с 10:00 до 19:00 Без перерыва. Без выходных. (Заказы на сайт принимаются круглосуточно).

Возврат и гарантия

Товар подлежит возврату по причине брака, на аналогичный товар.
В случае отсутствия аналогичного возмещаются деньги.
Товар подлежит гарантийному обслуживанию в установленный срок гарантии.
Характер гарантийного случая определяет наша компания, или независимая экспертиза по согласованию с нашей компанией.


Доставку бракованных товаров до офиса компании осуществляет клиент за свой счёт. Претензия рассматривается в течении 7 рабочих дней, возмещение производится от 7 до 30 рабочих дней, в зависимости от сложности претензии.

Для оформления претензии необходимо:
1.Фото товара
2.Фото его упаковки
3. Накладная реализации товара
4. Наличие гарантийного талона с печатью, подписью и датой реализации
5. Письмо в произвольной форме с указанием претензии или брака товара, дата приобретения товара
6. Данные контактного лица

Отправить данные документы к нам на e-mail: kalyo-shop@mail.ru